Добрый день, давно не писала в блоге, но это не значит, что я ничего не делала, очень даже делала альбом для маленького мальчика на заказ :).

Пожелания были синий цвет и морская тематика, для маленькой рыбки.
Вот что у меня получилось, результатом я давольна.
Будет интересно узнать какой вам разворот больше нравится. :)
Альбом размером 20 на 20 см, расчитан на 17 фотографий размером 10х15 (или чуть меньше) и есть конмашек под диск или приятные мелочи.
Подробности и много фотографий.



Первую страничку делала по скетчу от ILOVESCRAP, вот этому
Правда размер поменяла немного.






С этой страничкой хочу поучаствовать в задании Задание №10: Я улетаю на большом воздушном шаре! от Скрап без границ.












Спасибо, что посмотрели сообщение до конца, буду рада вашим комментариям.

8 коммент.:

Konfeta комментирует...

Ух, ты! Он такой здоровский! Обожаю морскую тему. Наверное, своему сыну тоже когда-нибудь похожее сделаю.

Unknown комментирует...

Очень красиво! Как раз для будущего адмирала!

Лилия Немировская комментирует...

альбомчик такой жизнерадостный! цвета мои любимые!

Елена комментирует...

Наташа, он такой классный, яркий сочный, радостный! Мне очень нравится, не ошиблась я в выборе наградки для тебя! Заходи и забирай http://elenkinscrapblog.blogspot.com/2011/02/blog-post_22.html специально для тебя!

Наталья Хурс комментирует...

Наташ, мне очень понравился! Так все аккуратно, так ярко и мило! И столько замечательных деталек!

P.S. Я не получила твою АТС :( Она уже как бы должна дойти?

Rusinka комментирует...

Очень понравился альбомчик! И морской, и детский - молодец, все учла!

Надежда комментирует...

Великолепный альбомчик! Яркий, детальный, продуманный! спасибо за участие в задании от СБГ!

Daria Pneva комментирует...

Замечательный альбом! Спасибо за участие в задании от I Love Scrap!

Отправить комментарий