Этот пост будет верхним до розыгрыша.

Так здорово у меня теперь 100 ПЧ, прямо в мой день рождения.

Как принято в нашем скраповом мире в честь этого разыгрываю конфету.
Конфета поедет в любую точку мира :)
А состоять она будет из 10 компонентов по 10 штук в каждой, итого 100 полезностей для Скрапа :)
А своему 100 постоянному читателю Natusik, я вышлю по ее желанию или рукодельную свою работу, или миниконфетку  – материалы для скрапа. Жду адрес на свою электронную почту.
А вот и фотография содержимого конфетки:
Ну и поближе каждый компонет поближе
1. Акриловые клеевые стразы

диаметр 2.1-3.1 мм, и конечно их больше 10 штук намного
2. Наклейки 2 листа с наклейками, и отдельно еще 8 различных маленьких наклеек.

3. Большие пуговицы 10 шт

4. Бусены (3 деревянных и 7 пластиковых с эффектом каркалюр)

5. Английские булавки под золото

6. Маленькие пуговки 17 шт

7. Стразы с креплением  (что-то средние межно обычными стразами и брадс) 10 шт (5 зеленых и 5 розовых)
 8. Брадс 10 штук (3 цветочка, 5 больших круглых, 2 маленьких круглых)
9. Фигурки бабочек из скрап-бумаги (около 4 шт, диаметром 2,5;1,5;1 см) вся бумага цветная, там где на фото белая -обратная сторона
10. Ленточки и кружево, всего 10 отрезков по 30 см

Правила участия в конфетке:
1. делаете ссылку на это сообщение у себя в блоге отдельным постом или на боковой панели, но обязательно с указанием моего ника ESMoon.
2. указываете через МистрЛинк ссылку на свой блог
Приходуется 24 февраля и узнаете, что конфетку выиграли именно вы :)
3. ПЧ становиться не надо, я хочу чтобы мои ПЧ были со мной благодаря моему творчеству, а не конфеткам.

Ссылки в комментарии учитываться не будут. Ссылки, оформленные с ошибками буду удалять.

За каждые  50 участников, я добавлю еще один сладкий леденец и 1 компонент в основную конфетку. (Первым дополнительным компонентам будет бумага :) )

Желаю вам удачи!
Записываться на конфетку здесь!!!!

16 коммент.:

Ника комментирует...

Рада принять участие в твоей конфетке, да еще по такому приятному поводу)))
http://vikynia.blogspot.com/

Rusinka комментирует...

Эх, хотелось побыть первой в списке, но не успела :) Ну что ж, буду второй - вот моя ссылка!

Наташа, так держать!

katerina комментирует...

Наташа, поздравляю! Спасибо за щедрость и возможность поучаствовать!
Вот ссылочка на пост http://ekaterina-scraps.blogspot.com/2011/01/2402.html

Елена комментирует...

Решила принять участие, может Рэндом одумается и меня выберет :)

Pastila комментирует...

Балуешь ты нас )

Pastila комментирует...

С Днем Рождения!!!!

Елена - Lepesto4ex комментирует...

С Днём рождения!!!

Наталья Хижняк комментирует...

С Днем Рождения!!!Желаю творческих успехов!!!
Участвую в конфетке. Кстати, как насчет обменного ПИФа? все еще в силе?мой подарочек почти готов)))Заходи в гости!

mosya комментирует...

С днем рождения. Здоровья, удачи, творческих успехов. http://smosya.blogspot.com/2011/01/blog-post_25.html

Nur комментирует...

решила попыать удачи и у вас), надеюсь Рэндом мне поможет)))

Katalin комментирует...

Желаю, чтобы к следующему Дню рождения ПЧ было как минимум 200!

Алина комментирует...

рада принять участие в розыгрыше. Поздравляю и желаю творческих успехов и вдохновения!
ссылка на левой панельке http://workshopalinab.blogspot.com/

Ирина Соколова комментирует...

Поздравляю с замечательными событиями! Желаю дальнейшего процветания, клиентов, здоровья, счастья и любви!

Galandrial комментирует...

Поздравляю со 100 ПЧ )
Желаю чтобы количество росло "как на дрожжах" )))
Удачи в розыгрыше ,и всем участникам ;) С удовольствием поучаствую сама)

okeanochka комментирует...

Поздравляю!

Алина комментирует...

Подскажи,как ты сделала конфетку первым постом? ну не могу додуматься...

Отправить комментарий