Так я вдохновилась игрой в Пифочек что захотелось что-нибудь тоже придумать, какую-нибудь игру.
Размышляя над правилами игры, хотелось учесть следующее:
  • Подарок хочется получить быстрее чем в течении года, но понятно что он будет меньше
  • Хочется поделится тем, что у тебя есть и получить что-нибудь чего, нет но поможет в скрапбукинге.
  • Дарить и получать подарки хочется почаще.
  • На почту с маленьким ребенком часто не находишься и очереди на отправку посылок не настоишься (по крайне мере у нас в городе)
  • Люблю писать и получать обычные письма
И вот что в итоге получилась, предлагаю поиграть в игру ESM (EXPLORE.SIMPLE.MAIL) Вольный русский вариант перевода: ЭКСПЕРИМЕНТИРУЙ С ПРОСТОЙ ПОЧТОЙ.  
1. Самое главное правила отправлять то, что поместится в обычное почтовое письмо.  
2. Нужно поместить в своем блоге два списка ESM-хотелка и ESM-дарилка.
3. ESM-хотелка - список того, что хочется получить в игре, помня при этом, что его хотелка должна поместится в обычный конверт.  
4. ESM-дарилка - список того, что вы можете предложить на обмен, дарилка так же должна поместится в обычный конверт. Обмениваться можно чем угодно, но в основном это материалы для скрапбукинга.  
5. Можно еще вести счетчик писем. Что-то подобное бывает на скрап-форумах, под названием ОБМЕН. Но там не всегда актуальная информация и не всегда можно найти то, что вам нужно. И далеко не все заглядывают в эти темы, а тут пришли поглядеть на блог мастерицы и можно с ней поменяется. :) Если хотите поиграть со мной, оставляйте ссылку на ваши списки ESM-хотелок и ESM-дарилок.
Мои списки на боковой панельке.
Моя ESM-дарилка
1. Могу распечатать на ч\б лазерном принтере то, что надо.
2. надыроколеные фигурки листики, цветочки, яблоко  (1,5 см)  и цветочек, круг (2,5 см) 2,5 см

Цвета бумаги оговаривается при обмене.

4. Наштампованные картинки
 вот мои штампы
 



Моя ESM-хотелка
1. бумага обработанная компостером края.
Достаточно узких полосок, чтобы использовать их в качестве кружев,
от широких тоже не откажусь.
Цвета белый, розовый, голубой, пастельных тонов
2. надыроколеные фигурки.
Фигурки на детскую тему, фигурки животных, бабочки, цветочки, листочки
3. Что-нибудь интересное что есть у вас!

UPD: Инициатор обмена отправляет письмо первым.


Тут ссылки на другие ESM обменники:

28 коммент.:

Rimma Minenko комментирует...

Надо попробовать поиграть!

JANE комментирует...

Слушай, Наташа, как здорово ты придумала. А я вот только начала думать об этом.Но не складывалось у меня с организацией и названием этого дела. А как предполагается это сделать? Например, я тебе отправляю бордюры(как лучше длиной в конверт или А4), фигурки: сердечко-2,5 см, бабочка -1,5см, снежинка1,5 и 2 см. Наштампованные надписи. А у тебя размеры фигурок дыроколов какие? Пиши мне gefmars@mail.ru адрес свой . Женя

JANE комментирует...

Наташа , подскажи, пожалуйста как ты на боковой панельке сделала себе эти хотелки и дарилки? Я пыхтела, пыхтела, не получается ни че

Katalin комментирует...

Наташа, идея очень интересная! это и вправду очень приятно получать маленькие, но очень нужные подарочки! я так обменивалась на форуме, менялась наштампованными картинками, и мне понравилось!
Наташа, а можно с вами поменятья? я предлагаю наштампованные картинки и сюрприз. в качестве сюрприза различные мелочи, которые всегда пригодятся в скрапе! :-)

Наталья Хижняк комментирует...

У меня есть бабочки 1,5см и цветочки, потом колясочки из детских, снежинки, мишки, кисок маленько, еще из наштамповок могу предложить надписи "Я тебя люблю" и фоны с помощью штампов снежинки - разнообразные. еще есть тканевые цветочки и бабочки (белые и розовые).в конверт реально положить, уже испытано))) + еще пайетки цветочки и много разных других. Могу прислать распечатанные журналинги, состаренные уже для винтажных страничек и салфетки бумажные кругленькие такие (примерно как подложки для пирожных). Со мной лучше связываться по мылу chnv87@bk.ru.
Мои хотелки - наштампенные журналинги, дырокольные красивости всякие, бумага для скрапа коричневых оттенков - для винтажного стиля, что-нибудь в кофейном стиле таком мягком(розовенькое, коричневых тонов). А вообще хочу всего по-маленьку)))

ESMoon комментирует...

Девочки с удовольствием со всеми поменяюсь :-)

Наталья Хижняк комментирует...

мой адрес
г.Барнаул
ул.Панфиловцев, 3-36
656057
Жду адреса всех желающих!!!!
Только отправить все это добро могу либо в течение ближайших 3-х дней, либо уже в начале февраля, потому что на НГ и весь январь уезжаю далеко от дома!
Пишите, договоримся)

Ксюмка комментирует...

может кто-нибудь из Украины желает обменятся?
http://sdelanorykami15.blogspot.com/2009/12/esm.html

Светик, я в инсте @niksvetik_ комментирует...

круто у меня правда ничего нет но когда нибудь да появится

Elektra44 комментирует...

Из дырокольного у меня есть цветочки 2,5см и 6см(с тиснением), листочек 6см(тиснение), бабочка 2,5, бордюрчик, уголок, звездочка, сердце по 1см и маленькие звездочка, машинка, мишка, мож и еще чего забыла. Так же могу распечатать на акварельной бумаге различные надписи и тильдочек и им подобных.
С удовольствием приобрела бы разные полезные мелочи, как то - цветочки, подвески, пуговки, брадсы. Дырокольных фигурок разненьких (зимняя, детская, свадебная тематика, ну и нейтрального). Картиночек бы штампованных. Бумагу можно и обрезки. Вобщем ВСЕ! Вот такая я хотелка!!!http://elektra44.blogspot.com/ (там показана часть дырокольчиков)

Ш.Ок. Шатова ОКсана комментирует...

здорово придумано тоже хочу поиграть!!!

Ш.Ок. Шатова ОКсана комментирует...

Здесь моя дарилка - хотелка !!!
http://fairy-peace.blogspot.com/2010/02/esm.html

kotopolhandmade комментирует...

Только начинаю заниматься скрапом и "хомячиться", но идея потрясающая, поддерживаю полностью и присоедияюсь http://kotopolhandmade.blogspot.com/
Правда предложить пока особо нечего, но я подумаю... А хочется всего и сразу!!! =)

Bagirrrrka комментирует...

Наташенька, очень хочется принять участие в обменяшках! Мы ж иногда можем и пересечься в хоббируме?
Я постараюсь завтра скинуть ссылочку на свои скрап-богатсства, на самом деле, быстро обрастаешь, как плюшкин. Скоро из дома выгонят!

Жаркая комментирует...

Приветик! У меня есть дыроколы и несколько штампов. прада не детской тематики. дыроколы можно глянуть тут http://lscrap.ucoz.ru/forum/9-18-1 ( мой ник Ритушка) а штампы могу на эл. адрес выслать
Если готова к обмену - пиши на эл. адрес catarsis234@rambler.ru

Unknown комментирует...

Привет) Заходи ко мне, посмотри мои дарилки) Выбирай)
http://designbybonjour.blogspot.com/2010/03/esm.html
А из твоего я бы выбрала дыроколенные элементы: 1 ряд -третий элемент, второй ряд - первый элемент, 3 ряд - 3элемент
А из штампов рамочки - журналинг все) и все штампики мне тоже нравятся) у меня тоже штампы есть) посмотри, так можно произвести равносильный обмен)

Александра комментирует...

Привет!
Заходи в мою ESM-хотелку-дарилку. Буду рада поменяться!
Из твоих мне очень понравились дырокольные элементы:
1ый ряд - 2 и 4,
2ой ряд - 1,
3ий ряд - 2 и 3.
Надеюсь, из моего Тебе тоже что-нибуть приглянется. ;)

Настя Солнечная (ТМ СКРАПБУРГ) комментирует...

Доброго времени суток) Отличную игру рпидумали - спасибо! Вот и я решила поучаствовать)))
Моя дарилка здесь

Настя Солнечная (ТМ СКРАПБУРГ) комментирует...

Забыла написать: меня интересуют надписи, штампики и отпечатки (может, у меня каких-то нет))))

Светлана комментирует...

http://swetoschka.blogspot.com/search/label/%D1%85%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B0-%D0%B4%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%BA%D0%B0 - здесь моя дарилка-хотелка, меня интересуют надыроколенные штучки

Yukkie Jenny комментирует...

Наташа, может, тебе понравится что-нибудь из моих отштамповок: http://yukkie-cards.blogspot.com/p/blog-page_19.html

Мне бы у тебя хотелось Тильдочку и вырубки листики - 2, 3, 4 первом ряду и последний в последнем ряду - белые и разные зеленые. И еще цветочек 1й во втором ряду и который 2,5 см. Тоже белых и каких-нибудь цветочных цветов. :)

Можно мне на мыло писать: busy@yukkie.ru

Seidgi комментирует...

Привет! Заходи ко мне, может чего захочешь?
http://seidgi.blogspot.com/2011/01/esm.html

Я бы хотела с тобой обменяться на дырокольные фигурки, и отштамповку тильдочки. =)))

Wiktori комментирует...

Привет, Наташа! Я твою ЕMSку давно на странице разместила) А фото все на могла выложить ((
Правда не знаю, с такими богатствами мои скромные запасы может и неинтересны? ))
Мне очень тильдочка нравится, штамп часы и дырокольности )))
Жду в гости: http://wiktori-blackcat.blogspot.com/

Юся комментирует...

девочки, а каковы расходы на почту? и зависит ли что-то от веса?? это, как я поняла, отправляется самым обычным письмом?? просто с почтой еще не связывалась..
спасибо за ответы)

Катерина комментирует...

Заходите ко мне в "Менялку" http://vsyakiefignushechki.blogspot.com/. Правда я пока новичёк и не очень богата материалами, буду рада любым предложениям.

4KoTa комментирует...

Отлично, я в игре

Наталия комментирует...

и я к вам присоединяюсь !!! (№ 18, 19)

Julia Akinina комментирует...

Приветик..очень понравился ваш штампик Часики..у меня штампы пока это далеееекая мечта..заходите ко мне..с радостью с вами чем нибудь обменяюсь
http://monjolibricolage.blogspot.com/2011/09/esm.html

Отправить комментарий