Добрый день, уважаемые читатели.
Сегодня я ходила на базарный день, - продажу товаров ручной работы, ну и соотвественно последние 2 недели по мере возможности готовилась к ней, поэтому ничего не выставляла в блоге.  Походом я не очень довольна.  Открыток продала мала :( Вроде и цены у меня были скромные, может подскажите как вы ведете себя на выставках и ярмарках?
А мои альбомчики никому не приглянулись. Может причина еще в том, что у нас базарный день проходит в холле торгового комплекса, а не выставочного зала, и больше он похож именно на базар, чем на высококультурную выставку.
А альбомчики мои никто не купил, хотя смотрели.
Итак покажу вам альбом размером 11 на 11 см. на нем я пробовала новую швейную машину, у у меня наконец-то появилась возможность делать шов зиг-заг.






Очень интересно что вы думаете про него и сколько за него можно попросить?
С этим альбомом хочу поучаствовать в задании Подари кусочек счастья -по скетчу, у меня по нему сделана обложка
 

6 коммент.:

НаталияН комментирует...

Поздравляю с участием в выставке-продаже - это раз, расскажу о себе - это два:)
у меня хотя опыт участия не богатый, но есть. Первая выставка-продажа (для меня) была в июне, тогда я очень расстроилась, люди подходили смотрели, либо просто шли мимо, я стояла, ничего не говоря, знакомая же напротив общалась со всеми подходившими и соответственно продажи были. Второй раз я была на ярмарке с игрушками и открытками, здесь уже не пропускала ни одного человека:) но в самом начале, когда выкладывала игрушки была порция негатива, когда женщина, видимо продавец в этом же тц, подошла с вопросом, почему я должна покупать именно у вас, а не в другом месте... И все это с таким видом...
Опыт номер три: выставка на рождество - люди только подходили и смотрели т к пришли на концерт...
Альбом очень понравился. А цена... Пожалуй, в комментариях писать не буду, лучше по е-мейл.

Алёна Позднякова комментирует...

Поздравляю с первым опытом! Он в любом случае не лишний ))) Присоединюсь к Наталие - при личных продажах очень важно обаять и заразить своим энергетическим позитивом. Общение очень важно. Визитки раздавала? Многие могут не сразу решиться, обдумать и пр. Очень по разному складывается у всех - у кого то сразу бешеный успех, у кого то медленное нарастание. Удачи!

Анонимный комментирует...

очень красивый альбомчик! Спасибо за участие в задании блога Sun House! :)

Инна_A комментирует...

альбомчик очень красивый!!!

Olga комментирует...

Милый альбом, спасибо за участие в задании блога "Подари кусочек счастья"! Хотя, честно говоря, скетч не вполне угадывается :)

Dona комментирует...

Спасибо за участие в задании "подари кусочек счастья"!

Отправить комментарий