Добрый день! Сегодня я предлагаю вашему вниманию новый урок в нашей школе.

Предлагаю вам обратить внимание на малюсенькие альбомчики, которые можно сделать из одного листа бумаги, по мастер-классу, опубликованному на Скрап-инфо. Мне эта форма очень нравится. Такой альбом помещается на ладошке. В этот раз в преддверии приближающейся весны, нужно сделать такой альбом максимально цветочным. Обязательное условие в оформлении такого альбома – это цветы, сделанные своими руками или по опубликованными в интернете мастер-классами. Одним мастер-классом предлагаю не ограничиваться, цветы по трем разным мастер-классам, на ваш выбор. Конечно, можно использовать готовые цветы, украшение в виде цветов, картинки, штампы. Давайте создадим альбом-букет на ладошке.

Приз (конечно цветочный)

1. 50 надыраколенных цветочков из скрапбумаги (разными дыроколами)

2. 50 цветочков, вырезанных с помощью машинки

3. 30 готовых цветочков (разных форматов)

4. 20 разных украшений в виде цветов

5. 10 листов скрап-бумаги 15х15 с фоновым рисунком цветы



Победителя я буду выбирать сама, чья работа больше мне понравится.


Хочу от победителя, когда к нему приедет мой подарок получить в ответ крошку альбом, участвующий в конкурсе (по обратному адресу)

Условия приема:

Принимаются только альбомы по указанному мастер-классу

В сообщение с работой должно быть обязательно:

1. ссылка на 3 мастер-класса по созданию цветов.
 Подборка МК по созданию цветов есть в блоге Рastilka
2. ссылка с картинкой на мое задание

3. фотографии вашего альбома

От одного человека может быть сколько угодно работ. Главное чтобы они были новые (Новая работа, опубликованная в блоге, после выхода задания).


Совместно эта работа может участвовать в любых других заданиях и конкурсах.


Задание принимается до 23.59 15 марта 2011 года включительно (по Московскому времени)

Приз поедет по России и СНГ

Приятного творчества!

Ссылки на свои работы делайте через inlinkz.com.

12 коммент.:

Masya комментирует...

Наташ а можно самой МК написать и их использовать в альбоме?

ESMoon комментирует...

Можно использовать любые мастер-классы, и свои в том числе

Pastila комментирует...

Наташа, не сочти на пиар :)
Я в своем блоге собираю МК по цветам, их уже почти сотня.
Думаю участникам будет полезно.
http://pastilka.blogspot.com/p/blog-page.html
А я сама попробую сделать такой альбом :) Очень уж задание понравилось. Если успею со всеми этими дизайн-командами...

Pastila комментирует...

Вопрос. Если я использую самодельные цветы, но которые сделала сама, но не по МК - будет считаться?

ESMoon комментирует...

Конечно будет считаться:)

Pastila комментирует...

а как же пункт 1 в условиях? )))

ESMoon комментирует...

ссылку можно заменить небольшой инструкцией как сделанысамодельные цветы, главное чтобы их было три разных вида.

Pastila комментирует...

Понятно :)
скоро жди мой альбом :)))

Pastila комментирует...

Наташа, я тебя в аську добавила

Pastila комментирует...

Наташа, подарила! :)
Деывочка была просто счастлива! Спасиьбо, что разрешила!

Fatini комментирует...

ВОт так и не пришлось мне выставить свою работу у тебя, Лена. Пока делала - пропал интернет. А теперь вот и запись закрыта. Эти блокнотики-альбомчики просто обожаю делать.

Оксана комментирует...

Наташа, предлагаю продлить конкурс до 10 учасников, например. Ато выбирать из трех работ ну совсем не интаересно. Да и мы посмотрим больше идей для такого альбома-карапуза.

Отправить комментарий