Итак я стала ПИФ у двух замечательных девушек P.Ola и Olga.
Поэтому я набираю своих ПИФочек, которым обещаю в течение года до 22.11.10 отправить подарки. Если вы не знаете кто такие ПИФ смотрите здесь.


Мои ПИФочки:

15 коммент.:

Darina-mama комментирует...

Хочу быть Пиф!!!

ESMoon комментирует...

Darina-mama,конечно, жду адрес и пожелания к подарку на e-mail esmoon(собaчка)narod.ru или в аську.

Darina-mama комментирует...

Ура я стала Пиф...можно дарить счастье людям)))
Спасиба Огромное за шанс!!!

Ведьма комментирует...

А можно я тоже стану вашей пиочкой..и сделаю вам что-нибудь на обмен?

ESMoon комментирует...

Ведьма, конечно можно! присылайте свои пожелания к подарку и адрес e-mail esmoon(собaчка)narod.ru или в аську.

Наталья Хижняк комментирует...

Предлагаю стать ПИФ по обмену)))
Моя ссылка - http://lohmatik.blogspot.com/2009/12/blog-post_19.html

Увлеченная комментирует...

ух ты!вы еще и ПИФ набирает -мАмАдАрАгая!!! а можно мне к вам в пифочки, если в розыгрыше не повезть - может тут повезеть:))) Наташа, да вы просто волшебница - столько подарков дарите:)

ESMoon комментирует...

Lohmatik, Увлеченная
жду ваши пожелания к подарку и адрес e-mail esmoon(собaчка)narod.ru

Julia Gri ( ulisa) комментирует...

Наташа,а подарочки должны быть обязательно скрапбукингские?т.к. я ещё только учусь....мне можно учавствовать? Но я могу многое другое!=))

Увлеченная комментирует...

Написала письмицо:)))

ESMoon комментирует...

Ulisa, подарки любые, обычно рукодельные, я делаю скап- подарки.
пожалуйста, записывайся, ты можешь стать прости ПИФ или по обмену.
присылай свои пожелания к подарку и почтовый адрес на e-mail esmoon(собaчка)narod.ru

Ксюмка комментирует...

еще можно записаться в ПИфочки?))

Julia Gri ( ulisa) комментирует...

Я согласна в ПИФ по обмену,попозже напишу.

ESMoon комментирует...

Ксюмка, пожалуйста, записывайся,
присылай свои пожелания к подарку и почтовый адрес на e-mail esmoon(собaчка)narod.ru

IonnKorr комментирует...

Nice Blog!

Greetings from Greece!

Отправить комментарий