Озадачилась я вопросом кто же такие ПИФ и откуда они берутся, вот что нашла в бескрайней паутине на этот счет.

Итак:
Участие в ПИФ это такая игра. Условия такие: я записалась в Пифочки и уже получила подарок. В ответ я должна набрать 3 Пифочек и в течение одного года выслать им подарки (это может быть что угодно, но в большинстве пифы получаю самодельные штучки - открытки, коробочки и.л.). Мои Пифочки в свою очередь тоже должны будут продолжить эту цепочку, создать тему о ПИФе в своих блогах и набрать своих 3-х ПИФов! ))))
В эту игру начали играть после появления на экране американского фильма про мальчика который хотел изменить мир. Он придумал схему по которой человек, которому он помог должен помочь троим совершенно незнакомым людям, а те в свою очередь - следующим троим и т.д. ПИФ - PIF (Pay It Forward)
Так что если у Вас есть желание делать подарки другим - только скажите "Хочу стать Пифочкой"
ПИФ по обмену, означает что тебе так же нужно сделать подарок тому, к кому ты записалась ПИФочкой.

Мелодрама "Заплати другому" (Pay It Forward)
Режиссер - Мими Ледер. В ролях - Кевин Спейси, Хелен Хант, Хэйли Джоэл Осмент, Джей Мор, Джон Бон Джови. США. 2000. 123 мин.

2 коммент.:

Julia Gri ( ulisa) комментирует...

Привет ,Наташа.Меня зовут Юлия,я тоже из Перми.Очень рада,что нашла землячку.Я также очень люблю скрапбукинг,но пока в этом деле новичок,только вот учусь.Ещё толком многого не знаю,например ,где у нас в городе можно купить материалы.Мечтаю научиться и сделать альбом для дочи младшенькой .А зв статью спасибо всё понятно написано.У тебя очень красивый блог.А работы,просто обалденные,глаз не оторвать!!! мой блог:http://myblog-ulisa.blogspot.com/

tata_solnce комментирует...

Наташа, спасибо за разъяснения :) Давно гагаю что за зверёк ПИФ :) Теперь понятно:)

Отправить комментарий