Я знаю, есть у нас Интернет магазин в Перми, недавно открылся, но очень хочется еще обычных магазинов, пока специализированных не наблюдаю, так что гуляю по магазинам канцтоваров. Вчера заглянула в «Карандаш» (Куйбышева, 31), и вот что там прикупила ( может кому интересно будет): Наклейки объемные по 35 рублей, трафареты 9-15 рублей, набор дял создания открыток(мне очень понравился) 109 рублей, и резак для бумаги (давно такой себе искала) 307 рублей.
В прадаже были и дургие наборы дял создания открыток, акварельные карандаши, 2-х сторонний скотч. Но как таковой бумаги для скрабукинга не было.

4 коммент.:

Deliriumly комментирует...

я тоже многое закупаю в канц.товарах)
или в детских магазинчиках. там иногда можно найти очень хорошие подходящие вещички)

Julia Gri ( ulisa) комментирует...

Наташа,я тоже в Карандаше беру:карандаши,витражные краски,набор для декупажа,гофрокартон,как то купила трафареты с животными.А Знаешь рядом с Карандашом(что на Куйбышева),Коллизей(что старыЙ),так там на 4 этаже,отличный отдел по канц.товарам и для детского творчества.Там тоже всегда что-нибудь да прикуплю....

Julia Gri ( ulisa) комментирует...

Наташ а что за набор для создания открыток за 109 руб ,что туда входит.Что-то таких я там не встречала,а может просто не заметила?

Julia Gri ( ulisa) комментирует...

Забыла написать,ещё можно что либо прикупить в Художнике,но там уже подороже,чем в обычном канц.тов.магазине.

Отправить комментарий