Добрый день всем!
В моем скраповом мире происходят приятные события. Скрап-леди, работы которых мне очень нравятся, согласились обменяться со мной АТС-ками. Скоро новый год, а потом мой день рождения. И поэтому я решила организовать у себя игру и дарить каждый день начиная с 1 января по 24 января по одной АТС-ке 

Идею игры заимствую у Ольги http://mechtayou.blogspot.com/ (кстати, у нее я выиграла АСТ-ку, что в двойне приятно).
Приглашаю всех желающих. 

Правила будут просты:
Для участия нужно оставить комментарий под вновь опубликованной АСТкой. И каждый день я буду выбирать одного победителя.  Победителей буду выбирать сама, как сердце подскажет.
Выиграть можно несколько АСТ-сок.

АТС-ки будут как из новых, так и из старых серий, случайным образом.
Я буду разыгрывать АСТ каждый день с 1 до 23 января.

Отсылать все АТС-ки буду по окончанию розыгрыша. Адрес можете прислать в конце или сразу на почту, с пометкой АСТ-календарь и дату выигрыша.


Скажу Вам спасибо, если вы пиарете мою игру (однако на этом не настаиваю)

1 коммент.:

Fatini комментирует...

Отличная иделя, Натали!!!
По твоему примеру я тоже продожу эстафету Адвент-календаря Ольги. (ведь я тоже выиграла у нее АТС!!)
Присоединяюсь к твоей игре и размещаю баннер у себя в разделе Игры (с дублированием в основных новостях блога)

Отправить комментарий